Family Hotels in Cyprus - Mayfair Hotel & Gardens

Размещение и обслуживание семей

Mayfair готова принимать семьи в составе до шести человек. Mayfair нравится оставаться в воспоминаниях гостей о прекрасно проведенном отпуске.

И для этого у нас есть все!

Помимо специальных семейных номеров и номеров Suite с одной спальней, где есть отдельная спальня с двумя односпальными или одной двуспальной кроватями, гостиная с двумя диванами-кроватями и полностью оборудованные ванные комнаты, у нас также имеются профессиональный детский клуб для детей от 4 до 12 лет, услуги няни (за дополнительную плату), два открытых детских бассейна, аквапарк, специальные развлечения для детей (например, вечерняя мини-дискотека), центр с видеоиграми для подростков и многое другое.

Что условий для наших самых маленьких гостей, вы можете быть уверены, что во время вашего отпуска они будут чувствовать себя, как дома. Мы бесплатно предоставляем в номера детские кроватки и высокие детские стульчики, а также предлагаем специально разработанное детское меню.

  • Аквапарк
  • Детский клуб / услуги няни
  • Центр для подростков
  • Услуги для детей
  • Мини-маркет
Читать дальше

Аквапарк

Наполняя новым смыслом «отдых на солнышке», Mayfair с сообщает об открытии в 2020 году нового аквапарка, которым наши гости могут пользоваться бесплатно.

В аквапарке имеются захватывающие аттракционы и горки для детей от 2 до 14 лет (в т. ч. горка-туннель типа «тайфун»), а также перевернутый фонтан и водяная завеса.

Аквапарк открыт ежедневно с 10:00 до 18:00 с апреля по октябрь; в нем постоянно находятся спасатели и проводятся мероприятия по техническому обслуживанию и проверке конструкций.

Читать дальше

Детский клуб / услуги няни

Для детей в возрасте от 4 до 12 лет в период с апреля по октябрь на протяжении всего дня предлагаются специальные развлекательные и учебные мероприятия, кульминацией которых с наступлением темноты станет мини-дискотека.

Mayfair также предлагает гостям услуги индивидуальной няни, которые можно заказать по цене 20 евро в час; минимальный период для заказа — 3 часа, максимум 3 ребенка на одну няню.

Центр для подростков

Подростковые годы — это захватывающие события, приключения и нескончаемое веселье. Мы знаем, что подростки во время путешествия хотят иметь возможность быть независимыми, поэтому мы создали для них специальный центр. Это место только для тех, кому от 13 до 18, со своей лаунж-зоной и игровой зоной.

Детское питание

В Mayfair есть специальное детское меню, которое даже самых придирчивых порадует выбором полезных блюд. В обеденной зоне имеются высокие детские стульчики.

Оборудование семейных номеров

Каждый из наших номеров тщательно проектировался с учетом комфорта, и семейные номера — не исключение. В семейных номерах есть отдельная спальня с двумя односпальными или одной двуспальной кроватями, гостиная с двумя диванами-кроватями, полностью оборудованная ванная комната, мини-холодильник, бесплатный Wi-Fi, оборудование для приготовления чая/кофе, а также индивидуально регулируемый кондиционер и центральное отопление. Сейф предоставляется как дополнительная опция, а детские кроватки — бесплатно.

Мини-маркет

В Mayfair есть собственный мини-маркет, где можно приобрести сувениры, местные деликатесы, шоколад, чипсы, табачные изделия и напитки (от воды и соков до алкогольных напитков), купальники, плавки и многое другое.

Family Hotels in Cyprus - Mayfair Hotel & Gardens

Our Top Priority — Our Guests: COVID-19 Protocol

Family Accommodation & Services

The Mayfair Hotel & Gardens welcome and cater to traveling families of up to six people. We love playing a part in the creation of magical holiday memories for our guests.

And we are well-equipped to do so!

In addition to our dedicated family rooms and one-bedroom suites with a separate bedroom featuring twin or double beds, a living room with two sofa beds and fully appointed bathrooms, we are also home to a professional kids club for children aged 4 to 12, a babysitting service (available at an extra charge), two outdoor children’s pools, an aqua park, special entertainment for children (such as an evening mini disco), and a teenagers’ hub with video games and more.

As for catering to our younger guests, rest assured that they will have all the comforts of home whilst on holiday. We offer baby cots free of charge in-room, high-chairs, and specially designed children’s menus.

  • Aqua Park
  • Kids Club/ Babysitting
  • Teenagers Hub
  • Kids Facilities
  • Mini Market
READ MORE

Aqua Park

Bringing new meaning to ‘fun in the sun’, Mayfair proudly launched a newly built aqua park in 2020, available to our guests at no additional cost.

With thrilling rides and slides for children ages 2 -14 (including a typhoon tunnel slide), our aqua park also features an inverted water fountain and water curtain.

Open daily between 10:00 and 18:00 during the months of April to October, our aqua park is overseen by a lifeguard, and is meticulously maintained, undergoing regular structural checks.

READ MORE

Kids Club / Babysitting

Available to children aged 4 to 12 between the months of April and October, activities have been designed to entertain and educate throughout the day, culminating in a mini disco come nightfall.

Mayfair also offers a dedicated babysitting service for our guests, which is available at a cost of €20 per hour, with a minimum of 3 hours booking per session and maximum of 3 children per one babysitter.

The Blue Hub

The teenage years are a buzzing blur of exciting experiences, where adventures await, and the fun never ends. We know that travelling teenagers want to be able to assert their independence, and that is why we have developed a dedicated hub for teenagers: an exclusive place for those aged 13 to 18 complete with a lounge space and gaming area.

Children’s Dining

Mayfair features a dedicated children’s dinner menu, where even the pickiest of eaters will delight in the choices available, which also include a host of healthy options. Highchairs are also available in our dining area.

Family Room Facilities

Each of our rooms have been thoughtfully designed with comfort at their core, and our family rooms are no different. The family rooms have a separate bedroom with two twin or double beds, a living room with two sofa beds, a fully decked bathroom, mini fridge, Wi-Fi free of charge, tea and coffee making facilities, and individually controlled air conditioning and central heating. A safety deposit box is available as an optional extra, and baby cots are provided free of charge.

Mini Market

Mayfair is home to an on-site mini market selling a collection of souvenirs, local delicacies, chocolates, crisps, tobacco products and drinks (spanning water and juices to alcoholic beverages), swimwear, floats and more.